Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: 18.06 – 03.07

Даты проведения курса
Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

Данный курс направлен на повышение педагогических компетенций школьных специалистов, работающих с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития в области изучения методов, технологий и инструментов прикладного анализа поведения (ПАП).

Слушатели познакомятся с преимуществами этого направления для работы со сложным и проблемным поведением у детей с ментальными нарушениями и аутизмом, в ситуациях т.н. «необучаемости» такой категории детей, плохого усвоения школьной программы, при трудностях включения ребенка в групповой процесс или при организации инклюзии.

Все лекционные темы максимально ориентированы на получение прикладных навыков работы, подкреплены практическими примерами, видеоразборами, тренингами использования техник и инструментов ПАП.

Категория слушателей

Учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра. 

Этот курс подойдет вам, если:

  • вы являетесь специалистом, работающим с детьми с ментальными нарушениями, включая тяжелую форму аутизма;
  • вы сталкиваетесь с невозможностью обучения такой категории детей, вы сталкиваетесь с высокочастотным нежелательным поведением у такой категории детей;
  • выявляетесь руководителем или занимаете ответственный пост в системе образования и нуждаетесь в знаниях, умениях, навыках и общем понимании того, как работать с учащимися, у которых диагностированы разного рода дефициты в развитии;
  • вы хотели бы уметь обучать детей с ментальными нарушениями и аутизмом новым учебным, социальным и коммуникационным навыкам;
  • вы хотели бы расширить свой педагогический инструментарий за счет эффективных методов прикладного поведенческого анализа.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь понимать природу поведения, узнаете приемы его программирования и изменения;
  • сможете анализировать проблемное поведение и делать правильные выводы относительно причин его возникновения;
  • будете использовать инструменты прикладного анализ поведения при определении образовательных потребностей ребенка с ментальными нарушениями и аутизмом;
  • сможете консультировать родителей и коллег по вопросам сложного поведения такой категории детей;
  • профессионально организовывать инклюзивный процесс в ресурсных классах и внешкольной деятельности.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков № 1495149-20

Шифр курса на портале ДПО -  03290-19/20-В.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Охонская Елена Александровна, Педагог-психолог, поведенческий аналитик и консультант, Монтессори-педагог.

Опыт работы в АВА-терапии - с 2008 г., в том числе:

  • более 100 клинических случаев (от 1,5 лет до взрослого возраста)
  • обучение родителей и ведение домашних программ (АВА-коучинг)
  • обучение педагогов школ, тьюторов для детей с РАС
  • многолетний опыт работы куратором в проектах школьной инклюзии по модели «Ресурсный класс»

Образование:

  • Сертифицированный курс ВСаВА Ольги Шаповаловой (ВСВА, США)
  • Сертифицированный курс ВСВА «Прикладной Анализ Поведения» Анны Хисмятуллиной (ВСВА-D, США) в Московском Институте Психоанализа
  • Сертификационный семинар-тренинг «PECS. Принцип пирамиды» (I и II ступень)
  • Мастер-классы доктора Джеймса Партингтона «Использование тестирования ABLLS-R для составления и реализации эффективной программы обучения», «Критически важные составляющие эффективных образовательных программ, направленных на обучение речевым навыкам»
  • более 10 лет супервизированной практики

Ранее:

  • 1989 г. – ЛГПИ им. Герцена. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • 1996 г. – СПб Государственный Университет Педагогического Мастерства. Педагог-психолог
  • 1999 г. – практический курс подготовки по системе М. Монтессори (80 ак.ч.), Ассоциация монтессори-педагогов России (Москва),Монтессори-педагог
Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку