Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС НОО

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 16.11 по 01.12, и с 23.11 по 08.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели научатся применению доказательных поведенческих практик (АВА-терапия) при адаптации образовательного процесса для детей с различными нарушениями развития в соответствии с образовательными потребностями каждого ребенка и с учетом его психофизических особенностей: составлению визуального расписания, разработке образовательного маршрута в соответствии с АООП, структурированию образовательного пространства, адаптации основных и дополнительных учебных материалов для индивидуальной и групповой работы, тестированию навыков ребенка посредством диагностических инструментов VB-MAPP и ABLLS-R, применению систем альтернативной коммуникации, развитию новых учебных и социальных навыков, коррекции нежелательных форм поведения, затрудняющих сотрудничество в образовательном процессе.

Категория слушателей

Данный курс будет полезен учителям начальной и средней школы, обучающих детей с ТНР, интеллектуальными нарушениями, ЗПР, РАС, другими ментальными нарушениями и не выявленными нозологиями; специалистам службы ППС, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, специалистам ресурсных (автономных) классов для детей с ОВЗ, включая РАС, тьюторам.

Этот курс подойдет вам, если

  • вы научились использовать высокоточные инструменты педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для определения текущих возможностей и дефицитов ребенка;
  • вы можете разработать образовательный маршрут ребенка с ТНР, ЗПР, УО, РАС и иными нарушениями в соответствии с вариантом АООП и с учетом его возможностей и образовательных потребностей;
  • вы понимаете, как структурировать образовательную среду, применять визуальное расписание, альтернативную коммуникацию, другие доказательные поведенческие подходы при сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательном процессе.
  • вы умеете адаптировать учебные материалы для эффективной групповой и индивидуальной работы;
  • вы уверенно применяете инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе.

Результаты обучения

  • вы научились использовать высокоточные инструменты педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для определения текущих возможностей и дефицитов ребенка;
  • вы можете разработать образовательный маршрут ребенка с ТНР, ЗПР, УО, РАС и иными нарушениями в соответствии с вариантом АООП и с учетом его возможностей и образовательных потребностей;
  • вы понимаете, как структурировать образовательную среду, применять визуальное расписание, альтернативную коммуникацию, другие доказательные поведенческие подходы при сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательном процессе.
  • вы умеете адаптировать учебные материалы для эффективной групповой и индивидуальной работы;
  • вы уверенно применяете инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе.

Учебно-тематический план

Стоимость

₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65,  info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте. 

Преподаватели курса

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик, 
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,
соавтор практического пособия "Ресурсный класс"

Гояева Дзерасса Эльдаровна
Психолог, поведенческий аналитик, 
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,

Колпакова Лилия Олеговна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных класов для детей с ОВЗ и РАС

Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку