Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
В рамках предлагаемого курса слушатели научатся применению доказательных поведенческих практик (АВА-терапия) при адаптации образовательного процесса для детей с различными нарушениями развития в соответствии с образовательными потребностями каждого ребенка и с учетом его психофизических особенностей: составлению визуального расписания, разработке образовательного маршрута в соответствии с АООП, структурированию образовательного пространства, адаптации основных и дополнительных учебных материалов для индивидуальной и групповой работы, тестированию навыков ребенка посредством диагностических инструментов VB-MAPP и ABLLS-R, применению систем альтернативной коммуникации, развитию новых учебных и социальных навыков, коррекции нежелательных форм поведения, затрудняющих сотрудничество в образовательном процессе.
Категория слушателей
Данный курс будет полезен учителям начальной и средней школы, обучающих детей с ТНР, интеллектуальными нарушениями, ЗПР, РАС, другими ментальными нарушениями и не выявленными нозологиями; специалистам службы ППС, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, специалистам ресурсных (автономных) классов для детей с ОВЗ, включая РАС, тьюторам.
Этот курс подойдет вам, если
- вы научились использовать высокоточные инструменты педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для определения текущих возможностей и дефицитов ребенка;
- вы можете разработать образовательный маршрут ребенка с ТНР, ЗПР, УО, РАС и иными нарушениями в соответствии с вариантом АООП и с учетом его возможностей и образовательных потребностей;
- вы понимаете, как структурировать образовательную среду, применять визуальное расписание, альтернативную коммуникацию, другие доказательные поведенческие подходы при сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательном процессе.
- вы умеете адаптировать учебные материалы для эффективной групповой и индивидуальной работы;
- вы уверенно применяете инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе.
Результаты обучения
- вы научились использовать высокоточные инструменты педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для определения текущих возможностей и дефицитов ребенка;
- вы можете разработать образовательный маршрут ребенка с ТНР, ЗПР, УО, РАС и иными нарушениями в соответствии с вариантом АООП и с учетом его возможностей и образовательных потребностей;
- вы понимаете, как структурировать образовательную среду, применять визуальное расписание, альтернативную коммуникацию, другие доказательные поведенческие подходы при сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательном процессе.
- вы умеете адаптировать учебные материалы для эффективной групповой и индивидуальной работы;
- вы уверенно применяете инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе.
Учебно-тематический план
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Требования к слушателям курса
- наличие высшего образования
- получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- скан паспорта
- скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
- заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65, info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте.
Преподаватели курса
Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,
соавтор практического пособия "Ресурсный класс"
Гояева Дзерасса Эльдаровна
Психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,
Колпакова Лилия Олеговна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных класов для детей с ОВЗ и РАС