Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений СПО получат современные представления о ведущих и действенных методах и технологиях организации сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями при получении ими профессионального образования. Адаптация образовательной среды, работа с поведенческими и сенсорными трудностями таких учащихся, внедрение адаптивных структурированных форм освоения материала, особенности организации психологической поддержки и другие полезные знания от ведущих практиков на нашем курсе.
Категория слушателей
Преподаватели учреждений СПО, педагоги-психологи, дефектологи, социальные педагоги, тьюторы, сопровождающие, другие педагогические, социальные и медицинские работники, занятые в обучении и сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями.
Этот курс подойдет вам, если
- вы хотите изучить эффективные практики организации образовательной и психологической поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях СПО;
- вы хотите научиться определять и работать с причинами, вызывающими трудности у учащихся с особыми образовательными потребностями, получающими профессиональное образование;
- вы хотите изучить основы прикладного анализа поведения, уметь использовать поведенческие подходы при организации образовательной среды и поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях СПО;
- вы хотите понять особенности восприятия образовательного процесса отдельными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, испытывающими поведенческие, ментальные или сенсорные трудности при обучении.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы понимаете, как организовать поведенческую и образовательную поддержку учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях СПО;
- вы знаете, как обустроить окружающую среду для учащихся с особенностями сенсорного восприятия;
- вы изучили основы прикладного анализа поведения и можете применять базовые инструменты АВА-терапии для выявления и изменения факторов, мешающих учащихся с особыми образовательными потребностями успешно осваивать обучение;
- вы понимаете, как успешно сопровождать учащихся с особыми образовательными потребностями;
- вы можете помочь коллегам в разработке комплексного подхода к организации обучения, сопровождения и поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в сложные для них периоды.
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении группы слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Шифр курс на портале ДПО г. МосквыТребования к слушателям курса
- наличие высшего образования
- получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- скан паспорта
- скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
- заявление слушателя
Преподаватели курса
Овсянникова Татьяна МихайловнаКлинический психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,
соавтор практического пособия "Ресурсный класс"
Гояева Дзерасса Эльдаровна
Психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,