Курс повышения квалификации на 72 часа
Возможные форматы проведения: очно, дистанционно.
Набор на курс открыт.
Базовый курс по АВА-терапии для начинающих.
На сегодняшний день в России специалисты по применению методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) базового уровня — это востребованные парапрофессионалы, практикующие под руководством поведенческих аналитиков более высокого уровня, и оказывающие неоценимую помощь в корректной реализации программ модификации нежелательных форм поведения у детей, а также в обучении детей новым социальным, бытовым и академическим навыкам. Специалисты базового уровня могут работать с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, в ресурсных или автономных классах (зонах) в общеобразовательных школах, в частных центрах, оказывающих услуги по развитию и реабилитации детей с особыми нуждами, а также в качестве персональных помощников или тьюторов ребенка.
Базовый курс по изучению АВА-терапии предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора Ресурсного либо автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы ребенка с ОВЗ, включая РАС, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС. Сделайте первый шаг в профессию поведенческого аналитика вместе с нами!
Категория слушателей
- Тьюторы ресурсных или автономных классов для детей с ОВЗ, включая РАС;
- Учителя начальных классов, в которых есть дети с ОВЗ, вклюая РАС;
- Специалисты служб психолого-педагогического сопровождения;
- Социальные педагоги, осуществляющие реабилитацию детей с ОВЗ, включая РАС;
- Специалисты смежных областей, оказывающие педагогические, медицинские, социальные услуги детям с ОВЗ, включая детей с РАС;
- Вспомогательный персонал, осуществляющий присмотр и уход за детьми с ОВЗ, включая детей с РАС;
- Студенты педагогического или психологического направления подготовки, желающие научиться актуальным поведенческим методам работы с детьми;
- Учителя предметники;
- Родные и близкие детей с ОВЗ, включая РАС.
Этот курс подойдет вам, если
- Вы хотите освоить базовые аспекты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для эффективной работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, в детском саду, школе, коррекционно-развивающем центре или на дому;
- Вы хотите сделать первый шаг в профессию поведенческого аналитика;
- Вы планируете работать тьютором, АВА-инструктором или сопровождающим ребенка с ОВЗ, включая РАС;
- Вы хотите применять методы АВА-терапии для помощи своему собственному ребенку.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы получили базовые представления о методе прикладного анализа поведения, и можете использовать его основные инструменты для повышения качества работы№
- вы умеете определять причины нежелательного поведения ребенка с ОВЗ, включая РАС;
- вы научились использованию подсказок и исправлению ошибок при работе с детьм с ОВЗ, включая РАС;
- вы можете формировать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, навыки сотрудничества, визуального восприятия, понимания обращенной речи, имитации, просьб;
- вы знумеете проводить коррекцию нежелательного поведения у ребенка с ОВЗ, включая РАС под руководством опытного поведенческого аналитика;
- вы можете реализовывать индивидуальную программу развития ребенка с ОВЗ, включая РАС;
- вы умеете оказать качественную психолого-педагогическую поддержку и помощь ребенку с ОВЗ, включая РАС, на основе поведенческих методов.
Стоимость
₽ 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 03608-20/21-В.
Требования к слушателям курса
- наличие профильного высшего образования
- получение профильного высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- скан паспорта
- скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
- заявление слушателя
Преподаватели курса
Колпакова Лилия Олеговна
педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования АНО «ИПАП», куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом
Исупов Константин Леонидович
клинический психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.
Ирина Докиминенко
педагог, поведенческий аналитик
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.