Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Возможные форматы проведения: очно, дистанционно.
Набор на курс открыт.

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует списку задач (tasklist) специалиста уровня RBT. 

На сегодняшний день в России специалисты по применению методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) базового уровня — это востребованные парапрофессионалы, практикующие под руководством поведенческих аналитиков более высокого уровня, и оказывающие неоценимую помощь в корректной реализации программ модификации нежелательных форм поведения у детей, а также в обучении детей новым социальным, бытовым и академическим навыкам. Специалисты базового уровня могут работать с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, в ресурсных или автономных классах (зонах) в общеобразовательных школах, в частных центрах, оказывающих услуги по развитию и реабилитации детей с особыми нуждами, а также в качестве персональных помощников или тьюторов ребенка. 

Также базовые знания в области АВА-терапии помогут любому педагогу улучшить качество ежедневной работы, стать компетентным и востребованным специалистом, способным оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам в образовательном процессе. 

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора Ресурсного либо автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы ребенка с ОВЗ, включая РАС, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.


Категория слушателей

  • Тьюторы ресурсных или автономных классов для детей с ОВЗ, включая РАС;
  • Учителя начальных классов, в которых есть дети с ОВЗ, вклюая РАС;
  • Специалисты служб психолого-педагогического сопровождения;
  • Социальные педагоги, осуществляющие реабилитацию детей с ОВЗ, включая РАС;
  • Специалисты смежных областей, оказывающие педагогические, медицинские, социальные услуги детям с ОВЗ, включая детей с РАС;
  • Вспомогательный персонал, осуществляющий присмотр и уход за детьми с ОВЗ, включая детей с РАС;
  • Студенты педагогического или психологического направления подготовки, желающие научиться актуальным поведенческим методам работы с детьми;
  • Учителя предметники;
  • Родные и близкие детей с ОВЗ, включая РАС.

Этот курс подойдет вам, если

  • Вы хотите освоить базовые аспекты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для эффективной работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, в детском саду, школе, коррекционно-развивающем центре или на дому;
  • Вы хотите сделать первый шаг в профессию поведенческого аналитика;
  • Вы планируете работать тьютором, АВА-инструктором или сопровождающим ребенка с ОВЗ, включая РАС;
  • Вы хотите применять методы АВА-терапии для помощи своему собственному ребенку.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы получили базовые представления о методе прикладного анализа поведения, и можете использовать его основные инструменты для повышения качества работы;
  • вы умеете определять причины нежелательного поведения ребенка с ОВЗ, включая РАС;
  • вы научились использованию подсказок и исправлению ошибок при работе с детьм с ОВЗ, включая РАС;
  • вы можете формировать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, навыки сотрудничества, визуального восприятия, понимания обращенной речи, имитации, просьб;
  • вы знумеете проводить коррекцию нежелательного поведения у ребенка с ОВЗ, включая РАС под руководством опытного поведенческого аналитика;
  • вы можете реализовывать индивидуальную программу развития ребенка с ОВЗ, включая РАС;
  • вы умеете оказать качественную психолого-педагогическую поддержку и помощь ребенку с ОВЗ, включая РАС, на основе поведенческих методов.

Стоимость 

₽ 15 000. При обучении больших групп слушателей по запросу организаций предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.

Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 03673-20/21-В.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65,  info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте. 

Преподаватели курса

Исупов Константин Леонидович
клинический психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.

Ирина Докиминенко
педагог, поведенческий аналитик
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,
соавтор практического пособия "Ресурсный класс"

Колпакова Лилия Олеговна
педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного
образования АНО «ИПАП», куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом
Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку