Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 26.04 по 13.05, и с 17.05 по 31.05

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели получат современное представление об основах нейропсихологии, функциональной организации мозга, высших психических функциях, а также о взаимосвязи между психофизическим развитием младших школьников и их академической успешностью; освоят азы нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей в учебной деятельности при дислексии, дисграфии и дискалькулии, научатся использовать методы сенсорной интеграции и мультисенсрный подход для повышения эффективности обучения, смогут применять нейропсихологические подходы в инклюзивном образовании при обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Категория слушателей

Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы, другие педагогические работники, заинтересованные в освоении инструментов АДК для профессионального роста.

Этот курс подойдет вам, если

  • вы хотите изучить современные возможности нейропсихологии для повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста, включая детей с ОВЗ, и понимать специфику работы с ребенком в зависимости от его психофизического развития;
  • вы хотите освоить базовые принципы диагностики и коррекции академической неуспешности (дислексии, дисграфии, дискалькулии) у младших школьников;
  • вы хотите применять методы сенсорной интеграции при работе для предотвращения академической неуспешности у младших школьников;
  • вы хотите овладеть базовыми принципами математических и графических навыков у младших школьников;
  • вы хотите научиться использовать нейропсихологический подход при обучении и развитии детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.

Результаты обучения

  • вы получили современные представления о возможностях нейропсихологического подхода для диагностики и коррекции академических трудностей у детей младшего школьного возраста;
  • вы знаете, и используете принципы формирования у младших школьников навыков чтения, письма и счета;
  • вы применяете базовые нейропсихологические подходы для диагностики и коррекции дислексии, дисграфии и дискалькулии;
  • вы умете применять методы сенсорной интеграции и мультисенсорный подход для повышения эффективности обучения младших школьников;
  • вы умеете применять нейропсихологический подход при обучении и развитии детей с ОВЗ

Учебно-тематический план

Стоимость

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65,  info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте. 

Преподаватели курса

Муллина Ирина Владимировна
Клинический психолог, нейропсихолог

Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку