Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12
Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, онлайн-обучение. 
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели смогут найти инструментальное решение первостепенных и основных задач, с которыми сталкиваются на начальном этапе обучения детей с ОВЗ: определение уровня навыков ребенка с ОВЗ, его сильных и слабых сторон, умений, для формирования которых необходима дополнительная коррекционная работа; выбор направлений и целей работы для составления эффективной программы обучения.

Слушатели курса смогут с уверенностью находить подход к обучающимся с различными образовательными потребностями, опираться в своей работе на методики с доказанной эффективностью, видеть объективные результаты своей деятельности и прогресса обучающихся.

Тестирование речевых и академических навыков с помощью инструмента тестирования ABLLS-R и руководства «Жизненно важные навыки» (Essential for living) для обучающихся с ОВЗ с небольшим количеством сформированных навыков, определение целей обучения, оценка универсальных (базовых) учебных действий (УУД, БУД), проектирование АООП и СИПР, оценка дальнейших результатов обучения и коррекционной работы – вот основные важные темы нашего курса.   

Категория слушателей

  • Педагоги-психологи
  • Учителя-логопеды
  • Учителя-дефектологи
  • Учителя начальных классов
  • Учителя-надомники
  • Тьюторы
  • Специалисты ресурсных и автономных классов для детей с ОВЗ
  • Молодые специалисты

Этот курс подойдет вам, если

  • Вы хотите освоить высокоточные диагностические инструменты тестирования ABLLS-R и «Жизненно важные навыки» (Essential for living), широко применяемые для оценки речевых и академических навыков у детей с ОВЗ во всем мире;
  • Вы хотите научиться определять, измерять, наблюдать и анализировать формы поведения, составляющие различные учебные навыки;
  • Вы хотите научиться определять дефицитарные навыки ребенка и определять несформированные УУД (БУД)4
  • Вы хотите научиться разрабатывать точные и эффективные АООП и СИПР на основании данных тестирования, оценивать их результаты и своевременно корректировать.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы освоили ключевые инструменты высокоточного тестирования и умеете использовать современные инструменты оцени навыков у детей с ОВЗ;
  • вы умеете определять функциональные цели обучения по результатам тестирования;
  • вы умеете оценивать универсальные базовые (учебные) действия у ребенка с ОВЗ;
  • вы умеете определять цели коррекционной работы с ребенком с ОВЗ;
  • вы научились на высоком уровне разрабатывать АООП и СИПР, проводить оценку результатов обучения ребенка с ОВЗ и внедрять систему мониторинга.

Стоимость 

₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.

Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 03609-20/21-В.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • скан свидетельства о браке (в случае смены фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65,  info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте. 

Преподаватели курса

Соломатина Тамара Викторовна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик. 

Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку