Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели получат современное представление об основах нейропсихологии, функциональной организации мозга, высших психических функциях, а также о взаимосвязи между психофизическим развитием младших школьников и их академической успешностью; освоят азы нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей в учебной деятельности при дислексии, дисграфии и дискалькулии, научатся использовать методы сенсорной интеграции и мультисенсрный подход для повышения эффективности обучения, смогут применять нейропсихологические подходы в инклюзивном образовании при обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Подробнее  

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели получат достоверное представление о существующих системах альтернативной аугментативной коммуникации для работы даже с самыми сложными категориями детей с ТНР, интеллектуальными нарушениями всех видов, РАС, ТМНР, смогут разобраться в возможностях и ограничениях систем дополнительной коммуникации с использование специальных средств и технических устройств (PECS, Macaton, коммуникативные доски) и без использования специальных средств (язык жестов, движения тела и выражения лица) при работе с детьми, и научатся подбирать систему коммуникации в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей ребенка. Также, слушатели освоят работу с диагностическими инструментами ABLLS-R и Essential for living, смогут применять поведенческие подходы к развитию речи у детей на основе теории вербального поведения Б.Ф.Скиннера, научатся проводить тренинг функциональной коммуникации для детей с различными нарушениями развития, а также применять технологии социальной мотивации для развития речи у детей.


Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 01.12, и с 23.11 по 08.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели научатся применению доказательных поведенческих практик (АВА-терапия) при адаптации образовательного процесса для детей с различными нарушениями развития в соответствии с образовательными потребностями каждого ребенка и с учетом его психофизических особенностей: составлению визуального расписания, разработке образовательного маршрута в соответствии с АООП, структурированию образовательного пространства, адаптации основных и дополнительных учебных материалов для индивидуальной и групповой работы, тестированию навыков ребенка посредством диагностических инструментов VB-MAPP и ABLLS-R, применению систем альтернативной коммуникации, развитию новых учебных и социальных навыков, коррекции нежелательных форм поведения, затрудняющих сотрудничество в образовательном процессе.

Подробнее  

Даты проведения курса: с 17.11 по 02.12, и с 24.11 по 09.12
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений СПО получат современные представления о ведущих и действенных методах и технологиях организации сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями при получении ими профессионального образования. Адаптация образовательной среды, работа с поведенческими и сенсорными трудностями таких учащихся, внедрение адаптивных структурированных форм освоения материала, особенности организации психологической поддержки и другие полезные знания от ведущих практиков на нашем курсе. 
Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

Обзор Денверской модели раннего вмешательства, организация образовательной модели «Ресурсная группа», диагностика и коррекция поведенческих особенностей у дошкольников с ОВЗ, особенности работы с родителями детей с ОВЗ в дошкольном образовании, адаптация учебных материалов, методики развития навыков письма и счета, методы альтернативной коммуникации.

Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Возможные форматы проведения: очно, дистанционно.
Набор на курс открыт.

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует списку задач (tasklist) специалиста уровня RBT.

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора Ресурсного либо автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы ребенка с ОВЗ, вклюая РАС, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.


Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 26.11, и с 23.11 по 03.12
Курс повышения квалификации на 36 часов
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с особенностью организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательных школах. Слушатели получат базовые представления о документационном, административном, организационном и содержательном аспектах работы в рамках данной модели, и смогут реализовать полученные знания на практике.
Подробнее  

Даты проведения курса: с 17.11 по 27.11, и с 24.11 по 04.12
Даты проведения курса
Курс повышения квалификации на 36 часов
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений социальной сферы узнают об особенностях работы с различными категориями детей, имеющими особые образовательные потребности и ограничения по здоровью, познакомятся в высокоэффективными и широко применяемыми во всеми мире поведенческими методами при комплексной реабилитации такой категории детей, изучат структуру организации психокоррекционной и терапевтической деятельности с учетом особенностей ребенка, научатся работать с нежелательным поведением.
Подробнее  

Даты проведения курса: с 17.11 по 26.11, и с 24.11 по 03.12
Даты проведения курса
Курс повышения квалификации на 36 часов
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
Емкий курс предлагает точные практические знания для организации работы с одной из самых сложных категорий обучающихся с ОВЗ – детьми с РАС и ТМНР. Слушатели узнают об особенностях обучения детей с РАС и ТМНР, научатся использовать методы структурированного обучения, организовывать эффективную групповую и индивидуальную работу, формировать у них новые навыки.
Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 26.11, и с 23.11 по 03.12
Даты проведения курса
Курс повышения квалификации на 36 часов 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

 В рамках предлагаемого курса педагоги с огромным опытом организации особых условия для обучения и сопровождения детей с ОВЗ поделятся практическими знаниями в части организации образовательной среды (модель «Ресурсный класс», автономный класс, ресурсная зона, группа), структуры и содержания работы с такой категорией детей с ОВЗ. Слушатели научатся уверенно разрабатывать точные АООП и ИОМ на примере одних из самых сложных вариантов программ 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4., смогут работать с основными поведенческими проблемами детей с ОВЗ, научатся применять методы альтернативной и вспомогательной коммуникации, а также организовывать работу с детьми с ОВЗ в группе. Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12
Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели смогут найти инструментальное решение первостепенных и основных задач, с которыми сталкиваются на начальном этапе обучения детей с ОВЗ: определение уровня навыков ребенка с ОВЗ, его сильных и слабых сторон, умений, для формирования которых необходима дополнительная коррекционная работа; выбор направлений и целей работы для составления эффективной программы обучения. Подробнее  

Даты проведения курса: с 02.11 по 16.11, и с 25.11 по 08.12
Курс повышения квалификации на 72 часа
Возможные форматы проведения: очно, дистанционно.
Набор на курс открыт.


Базовый курс по АВА-терапии для начинающих.

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора ресурсного или автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.

Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты познакомятся с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС, освоят современные, простые и эффективные инструменты формирования у основных детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков, научатся адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, а также ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС).

Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ

В условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ перед педагогами стоит сложная задача по созданию условий, способствующих развитию предметных, метапредметных и личностных результатов обучающегося. Чтобы понимать, почему ученик ведет себя так, а не иначе, необходимо избегать надуманных причин и находить действительные причины, которые можно изменить. Как отличить одни от других?

Полученные в рамках курса знания помогут преподавателям обучать детей с ОВЗ таким учебным навыкам, как обработка и анализ информации, способность к организации собственной деятельности, готовность применять полученные знания на практике и другим метапредметным компетенциям.

Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Формат обучения – онлайн-вебинары.
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты-практики в сфере инклюзивного образования предложат современные и действенные решения по созданию особых образовательных условий для учащихся с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе. Руководители образовательных организаций получат четкие представления об особенностях организации процесса инклюзии детей с различными образовательными потребностями, познакомятся с мировым опытом и ведущими научно доказанными практиками обучения и развития такой категории детей, научатся позитивному взаимодействию с родителями особенных и обычных детей, узнают, как использовать поведенческие методы и технологии поддержки детей с ОВЗ в целях повышения успеваемости и профилактики нежелательных форм поведения во всей школе.


Подробнее  

Даты проведения курса: с 09.11 по 24.11, и с 16.11 по 02.12
Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт


Представляем вам уникальную возможность повысить свою квалификацию в сфере применения прикладного анализа поведения для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм, СДВГ, ЗПР, ОНР, ТНР, интеллектуальную недостаточность и другие нарушения развития для эффективной инклюзии таких категорий обучающихся.


Подробнее  

Даты проведения курса: с 09.11 по 23.11, и с 17.11 по 01.12

Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Идеальный курс для педагогических работников, начинающих работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в общеобразовательной школе в условиях организации для такой категории детей специальных образовательных условий. 

Подробнее  

Даты проведения курса: с 17.11 по 01.12

Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Эффективный практический базовый курс для тьюторов, которым предстоит работать со сложными категориями детей (ОВЗ, аутизм, другие нарушения развития) с ресурсных зонах, группах, классах, либо сопровождать таких обучающихся в общих классах. Обучение на курсе позволит в сжатые сроки освоить основные современные методы и инструменты для обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. 

Подробнее  

Даты проведения курса: с 09.11 по 24.11, и с 17.11 по 02.12
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт

Отличное решение по повышению квалификации для педагогов из регионов или занятых коллег из Москвы, которое позволяет обучиться поведенческому подходу дистанционно. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете на занятие или пропустите его, то сможете посмотреть вебинар в записи.

Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11, и с 23.11 по 07.12
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с основными принципами Прикладного анализа поведения (ПАП) для работы с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, изучат основы вербального поведения по Б.Ф. Скиннеру, получат представления о применении поведенческих инструментов для установления руководящего контроля при работе с детьми с нежелательными формами поведения, научатся применять подсказки для формирования новых учебных навыков и реакций. Также слушатели курса узнают, как работать с детьми с нейросенсорной дезинтеграцией и систематической десенсибилизацией, как вызвать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, инициативную фразовую речь и эффективно работать над произношением звуков.
Подробнее  

  • 1
  • 2