Автономная некоммерческая организация «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»

Связаться с нами

Вернуться на главную страницу

Реализуемые образовательные программы

Наименование программы: Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Особенности коммуникации с детьми с множественными нарушениями»

Форма обучения: заочная, с применением исключительно дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения: 2 недели

Язык обучения: русский

Образовательные программы

Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Особенности коммуникации с детьми с множественными нарушениями» (далее – Программа) предназначен для всех лиц, достигших 18 летнего возраста, без предъявления требований к уровню образования.

Содержание программы направлено на обзор и общее представление о взаимодействия с детьми с нарушениями развития ментальной сферы.

После изучения данной программы слушатели приобретут общее представление о взаимодействия с детьми и подростками, учитывая индивидуальные особенности развития, возможности и потребности ребенка с множественными нарушениями развития ментальной сферы.

Программа разработана в соответствии с ФЗ-№273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., приказом Министерства Просвещения РФ от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Актуальность данной дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы обусловлена тенденцией роста детей с нарушениями развития ментальной сферы, нуждающихся в специальном воспитании, в дополнительных системах коммуникации, отвечающих их особым потребностям, помогающих социализации и расширению инклюзии таких детей в общеобразовательные учреждения и в общество в целом.

Способность к коммуникации – одно из ведущих средств повышения самостоятельности и социальной мобильности ребенка. Отсюда особую актуальность приобретают методы альтернативной и дополнительной коммуникации всех желающих с целью создания адекватной детским возможностям коммуникативной среды в условиях семьи, учреждений образования, естественного обучения детей с РАС.

Программа:

Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Особенности коммуникации с детьми с множественными нарушениями»