Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
7 Апреля 2020

РЕСУРСНЫХ КЛАССОВ!

Дорогие друзья,

Подробнее  

4 Апреля 2020

Предлагаем вам два YouTube канала, где выложены видео уроки для детей с ОВЗ. Вы найдете уроки по творчеству, кулинарии, домоводству, адаптивной физкультуре, окружающему миру, музыке. Продолжительность уроков от 3 до 15 минут.

Подробнее  


23 Марта 2020

Что такое руководящий контроль?

Подробнее  

12 Марта 2020

Обучение навыку просьбы должно стать важной частью программы поведенческого вмешательства детей, которые еще не говорят или только начинают разговаривать. И вот почему:

Подробнее  

Канадке Джули Паннетон сейчас более 50 лет, в течение 20 лет она работала переводчицей и редактором, сейчас она на пенсии по инвалидности (из-за физического заболевания).
Канадке Джули Паннетон сейчас более 50 лет, в течение 20 лет она работала переводчицей и редактором, сейчас она на пенсии по инвалидности (из-за физического заболевания).
2 Марта 2020

26 Февраля 2020

Всем родителям бывает непросто слышать об инвалидности их детей. На сознательном уровне они могут понимать, что это важная информация, но на эмоциональном это не то, чего они ждут. При этом очень часто специалисты не готовы иметь дело с сильными эмоциями во время бесед с родителями. Джанис Фиалка, социальный работник и специалист по инклюзивному образованию, предлагает педагогам 8 рекомендаций, о которых важно помнить во время бесед с родителями.

Подробнее  

17 Февраля 2020

Доска «Сейчас-потом» - это очень эффективный визуальный метод для детей с аутизмом. Он наглядно объясняет ребенку ваши ожидания и показывает, что он должен сделать, чтобы получить доступ к желаемому предмету или занятию.

Подробнее  

12 Февраля 2020

Эвакуация школы из-за телефонных угроз, пожара или по другим причинам может быть сложной задачей для учителей в принципе, но, если речь идет о детях с аутизмом или другими особенностями развития, эвакуация может быть связана с крайне серьезными проблемами – дети могут крайне негативно реагировать на непонятные изменения в распорядке дня, громкий шум, для некоторых есть риск побега из-под присмотра взрослых. Часто первая такая эвакуация становится настоящим испытанием и для педагогов, и для детей. Поэтому важно потратить хотя бы немного времени на подготовку к такому событию заранее. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь учителям быть готовыми к экстренной ситуации.

Подробнее  

30 Декабря 2019

Пусть все ваши мечты сбудутся!

Сердечно поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем вам всего самого доброго, самого наилучшего в 2020 году. Будьте здоровы, любимы, успешны и счастливы!

Подробнее  

8 Декабря 2019

Осознанность – сосредоточенность на текущих переживаниях и ощущениях без какой-либо оценки и мыслей о прошлом и будущем. Техники осознанности активно применяются, в том числе, современными специалистами по прикладному анализу поведения, и многочисленные исследования показали их эффективность для уменьшения и профилактики различных психических проблем. Согласно данным исследований, техники осознанности наиболее эффективны только при регулярной практике в течение, как минимум, нескольких недель.

Подробнее  

31 Октября 2019

Когда ребенок с аутизмом или другими особенностями развития избегает занятий всеми возможными способами и категорически отказывается от сотрудничества, это может поставить в тупик и педагогов, и родителей. Логопед Трэйси Вэйл предлагает упростить подход к такой ситуации и запомнить, что в каждом таком случае важно сначала ответить на 4 вопроса.

Подробнее  

20 Октября 2019

Викарное подкрепление – это методика, которую легко можно применять в классе, в группе детей, или в семье, где есть дети близкие друг другу по возрасту. Термин «викарное научение» относится к концепции «теории социального научения» психолога Альберта Бандуры, суть которой в том, что люди могут учиться, имитируя модель обучения – другого человека, особенно того, кто напоминает их самих (например, ровесника). «Викарное подкрепление» означает, что люди начинают подражать поведению других людей, когда видят, что те получают за него какую-то награду.

Подробнее  


23 Августа 2019

Открытое письмо с «обратной связью» для педагогов коррекционного образования, которое написала для портала The Mighty Пери-Энн Савидж – молодая женщина с аутизмом и другими расстройствами.

Подробнее  

20 Августа 2019

Похвала – сочетание внимания к ученику с позитивным устным утверждением. Это важное социальное поощрение, которое может стать незаменимым методом подкрепления, особенно в условиях школьного класса. Правильно используемая похвала повышает вероятность желательного поведения и правильных ответов в будущем, улучшает взаимоотношения с учеником и повышает его самооценку. Что важно помнить про похвалу:

Подробнее  

18 Августа 2019

Эллен Нотбом, автор книги и одноименной статьи «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом», подготовила вот такую версию для школьных учителей. В преддверии нового учебного года эта небольшая шпаргалка может напомнить несколько базовых принципов всем учителям детей с аутизмом (и не только), и, главное, она помогает не забывать, что важно смотреть на «проблемные» ситуации с точки зрения самого ребенка.

Подробнее  

16 Июня 2019

Основа любых практик на основе прикладного анализа поведения – сбор и анализ данных. Конечно, в первую очередь, данные должны отображаться в «чек-листах», а затем в бумажных или электронных таблицах. Однако не всегда у педагогов и других специалистов есть время или физическая возможность, чтобы сделать запись в листе о том или ином поведении. Ниже приводятся пять идей учительницы класса для детей с аутизмом, Кристин Рив, о том, что может помочь собирать данные в реальном времени, прежде чем переносить их на другие носители.

Подробнее  

10 Мая 2019

Я очень люблю системы поощрения с помощью жетонов и часто использую их со своими клиентами. Иногда я использую звездочки на «липучке», иногда стикеры, иногда готовые «башни жетонов» (у них есть дополнительный плюс – ребенок слышит, как жетон падает в пластиковую башню). Можно сделать жетоны, которые как-то связаны с интересами ребенка, и можно варьировать такую систему в зависимости от возраста. Тем не менее, я часто наблюдаю, как педагоги допускают одни и те же несколько ошибок при применении жетонов для АВА-терапии. Ниже я перечисляю наиболее типичные из них:

Подробнее  


  • 1
  • 2