По статистике не менее 15% детей сталкиваются с трудностями обучения в начальной школе. Каковы причины этих трудностей, почему они возникают и можно ли их предотвратить?
На вебинаре с детским нейропсихологом, кандидатом психологических наук Дарьей Станиславовной Переверзевой, мы поговорим о закономерностях развития ребенка в предшкольном и младшем школьном возрасте, обсудим, что представляет собой нейропсихологическая диагностика и на какие вопросы может ответить, обозначим самые частые причины трудностей обучения, разберем конкретные методы и примеры работы с дислексией, дисграфией и дискалькулией у младших школьников.
Кому будет полезен вебинар
- педагоги-психологи
- логопеды
- дефектологи
- социальные педагоги
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- учителя начальных классов
- специалисты смежных профессий

Чему вы научитесь
- Закономерности развития ребенка в 7 лет – варианты нормы
- Нейропсихологическая диагностика: кому и когда нужна
- Распространенные причины школьной неуспеваемости
- Методы коррекции дислексии, дисграфии, дискалькулии
- Разбор кейсов
- Когда нейропсихология бессильна и нужны другие специалисты
Бесплатный вебинар
Вы получите
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
Лектор

Переверзева Дарья Станиславовна
- Детский психолог
- Нейропсихолог
- Кандидат психологических наук
Стаж педагогической деятельности 11 лет
Отзывы об обучении в ИПАП
Мария Григорьевна
Красноярск
Учитель-логопед
Спасибо большое за данный курс. Подача материала удобна и понятна. Лектор с опытом, грамотна и чувствуется не формальный подход к работе, а творческий. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Бесплатный вебинар
Другие курсы
по этому направлению
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах
72 часа
Повышение квалификации
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик
72 часа
Повышение квалификации
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО
72 часа
Повышение квалификации