Дополнительные профессиональные программы

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.

Повышение квалификации

Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в общеобразовательной школе

Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся

Методы профилактики и коррекции проблемного поведения в школе на основе функциональной оценки поведения обучающихся

Оказание первой помощи в травмаопасных ситуациях

Методы нейропсихологии для педагогов и психологов системы образования

Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей дефектологов

Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом

Методы медиации в работе педагогических работников в предотвращении конфликтных ситуаций и взаимодействии с учениками, родителями, коллегами

Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Основы прикладного анализа поведения в профессиональной деятельности тьюторов

Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации

Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании

Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО

Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая аутизм, согласно ФГОС НОО

Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации

Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет

Управление рисками в образовании

Обеспечение психологической безопасности образовательной среды

Эффективное образование: дидактическая система достижения метапредметных результатов школьниками

Принципы и методы прикладного анализа поведения при обучении детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам

Создание эффективного электронного урока МЭШ с учетом психолого-педагогических требований ФГОС

Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников

Комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования

Обучение и развитие детей с ментальными нарушениями и аутизмом посредством поведенческих технологий

Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов

Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации

Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLSS-R)

Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе с применением методов прикладного анализа поведения

Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих

Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР

Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном образовании

Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)

Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы

Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ поведенческих практик

Предупреждения и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов

Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации

Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих

Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия

Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании

Коррекция девиантного и зависимого поведения детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик

Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, УО, ЗПР и РАС согласно ФГОС НОО ОВЗ

Применение доказательных поведенческих практик при психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в учреждения начального и среднего профессионального образования


Профессиональная переподготовка

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Продвинутый уровень