Дополнительные профессиональные программы
Повышение квалификации
Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в общеобразовательной школе |
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся |
Методы профилактики и коррекции проблемного поведения в школе на основе функциональной оценки поведения обучающихся |
Оказание первой помощи в травмаопасных ситуациях |
Методы нейропсихологии для педагогов и психологов системы образования |
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей дефектологов |
Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом |
Методы медиации в работе педагогических работников в предотвращении конфликтных ситуаций и взаимодействии с учениками, родителями, коллегами |
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
Основы прикладного анализа поведения в профессиональной деятельности тьюторов |
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации |
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО |
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая аутизм, согласно ФГОС НОО |
Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации |
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет |
Управление рисками в образовании |
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
Эффективное образование: дидактическая система достижения метапредметных результатов школьниками |
Принципы и методы прикладного анализа поведения при обучении детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам |
Создание эффективного электронного урока МЭШ с учетом психолого-педагогических требований ФГОС |
Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников |
Комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования |
Обучение и развитие детей с ментальными нарушениями и аутизмом посредством поведенческих технологий |
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации |
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLSS-R) |
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе с применением методов прикладного анализа поведения |
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих |
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР |
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном образовании |
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4) |
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы |
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ поведенческих практик |
Предупреждения и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов |
Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации |
Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих |
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия |
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
Коррекция девиантного и зависимого поведения детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик |
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, УО, ЗПР и РАС согласно ФГОС НОО ОВЗ |
Применение доказательных поведенческих практик при психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в учреждения начального и среднего профессионального образования |
Профессиональная переподготовка
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ |