Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся

Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Задать вопрос

Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся


Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения: Очно-заочная форма обучения.
Даты проведения курса – с  08.10.2018 по 23.10.2018
Набор на курс: открыт.

Один из лучших курсов по работе с нежелательным поведением обычных школьников – от «заводил» в классе и хулиганов, до неуспевающих учеников или слишком застенчивых ребят, которых не удается вовлечь в сотрудничество на уроке.

Слушатели курса познакомятся с лучшими мировыми поведенческими практиками для работы с нежелательным поведением детей и подростков, научатся легко определять причинно-следственные связи, приводящие к нежелательному поведению ребенка, научатся ставить цели по видоизменению нежелательных форм поведения – от снижения проблемного поведения, до его замещения желательным, социально приемлемым и одобряемым поведением.

В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®) согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков и многолетний опыт профилактики и коррекции проблемного поведения обучающихся в странах Западной Европы и Соединенных Штатов Америки. 

Категория слушателей:
Школьная администрация, завучи, классные руководители, учителя начальной школы, учителя-предметники, педагоги ДО, специалисты в области воспитания, педагоги-психологи и другие педагогические работники.

Этот курс подойдет вам, если:

  • в вашем классе есть дети, которые не только не соблюдают дисциплину на уроке, но еще и «заводят» весь класс, вынуждая вас заниматься только их проблемным поведением, из-за чего качество урока сильно снижается;
  • в вашем классе есть послушные дети, которым тем не менее с большим трудом даётся учёба;
  • вы хотите научиться справляться с проблемным и вызывающим поведением школьных хулиганов и предотвращать поведенческие инциденты на уроках (ввести процедуры по профилактике проблемного поведения);
  • вы хотите научиться эффективным методам обучения детей, которые не успевают по вашему предмету либо в целом показывают низкие оценки, но при этом не демонстрируют проблемного поведения (профилактика и устранение неуспеваемости);
  • вы хотите научиться управлять классом, мотивировать ребят на позитивные учебные и общественные достижения, снискать их любовь и уважение.

Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога, ФГОС НОО ОВЗ, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации.

Учебно-тематический план:

УП курса педагоги, психологи, дефектологи

Результаты обучения:

  • вы научились работать определять подлинные цели нежелательного поведения обучающихся;
  • вы можете отличить поведение «избегание» от поведения «получение желаемого» и знаете, как вести себя с такими видами поведения;
  • вы умеете снижать частоту нежелательного поведения обучающихся, и замещаете нежелательные виды поведения желательными;
  • как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
  • вы получили документ, удостоверяющий ваши компетенции в сфере управления нежелательным поведением;
  • вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире. 

Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков – № 12466518-18
Шифр курса на портале дополнительного профессионального образования  педагогических работников города Москвы – 02279-18/19-В

Стоимость обучения слушателя – 15 000 рублей. Для обучения больших групп сотрудников образовательных учреждений предусмотрены скидки.

Требования к слушателям курса:
  • наличие высшего или среднего специального образования
  • получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления физических лиц:
  • диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • паспорт
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru


Преподаватели курса

Соловьева Анна Владимировна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик, заведующая кафедрой
педагогической психологии АНО «ИПАП»,
Руководитель АНО "Центр социальной помощи "Инклюзивная молекула"

Клыкова Наталья Юрьевна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
специалист ГБОУ «Школа №1206».

Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку