Прикладной анализ поведения при организации особых образовательных условий для детей с ОВЗ и аутизмом

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 15.04.2019 по 08.05.2019, и с 06.05.2019 по 30.05.2019

Курс повышения квалификации на 72 часа
Курс реализуется в двух форматах обучения – очно-заочном и дистанционном (в виде серии online-вебинаров)

Набор на курс: открыт.

Идеальный курс для педагогических работников, начинающих работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в общеобразовательной школе в условиях организации для такой категории детей специальных образовательных условий. Слушатели научатся правильно организовывать обучение детей с ОВЗ и РАС в ресурсных, регулярных и общих классах, смогут владеть методами прикладного анализа поведения на уровне подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®) согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков.

В рамках курса подробно рассматривается структура и организация ресурсных классов и групп, зонирования помещений и планирования инклюзии. По окончанию обучения студенты овладеют базовыми методами обучения в рамках прикладного анализа поведения (ПАП), под руководством более опытных специалистов смогут составлять АОП, составлять ППВ (планы поведенческого вмешательства), руководить работой тьюторов. Отдельный раздел курса посвящен работе по развитию коммуникативных навыков у невербальных детей.

Категория слушателей:

педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, логопеды, воспитатели, учителя начальных классов и другие педагогические работники, начинающие работать с детьми с ОВЗ, включая детей с аутизмом, в ресурсных зонах, классах и группах в детских садах и начальной школе 

Этот курс подойдет вам, если:

  • вы планируете создание особых образовательных условий для детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом, в ресурсных зонах, классах или группах в школе или дошкольных учреждениях;
  • вы хотите научиться адаптировать образовательные программы для такой категории детей
  • вы хотите овладеть современными поведенческими технологиями научения, развития и коррекции детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом.

Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога, ФГОС НОО ОВЗ, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации. 

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы получаете знания и навыки по применению высокоэффективных и дорогостоящих поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, и организации для них специальных образовательных условий (ресурсные классы, зоны, группы);
  • под руководством супервизора сможете составлять планы поведенческого вмешательства, руководить работой тьюторов;
  • вы получаете документ, подтверждающий высокий уровень ваших компетенций;
  • как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
  • вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире.

Стоимость курса – 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении большим групп слушателей предоставляются скидки. 

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков – № 2734191-19
Шифр курса на портале дополнительного профессионального образования  педагогических работников города Москвы – 02461-17/18-В

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего или среднего специального образования
  • получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.

Для дистанционного формата курса обязательно наличие у слушателей доступа к персональному компьютеру и высокоскоростному интернету.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • паспорт
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Колпакова Лилия Олеговна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования АНО «ИПАП», 
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом в Воронежской и Белгородской областях.


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку