Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий – признанный лидер в области разработки и проведения поведенческих программ повышения квалификации для педагогов всей страны. Мы привлекаем ведущих педагогов, психологов и специалистов по прикладному анализу поведения, чей уровень соответствует международным стандартам, чтобы сделать ваше обучение действительно актуальным, современным, полезным и содержательным. Все наши курсы разработаны с учетом профстандартов и ФГОС и отвечают требованиям Российского образовательного законодательства. Мы делаем все возможное, чтобы высокоэффективные и дорогостоящие поведенческие технологии стали доступны всем педагогическим работникам бюджетной сферы.

Прикладной анализ поведения – научно доказанный и широко применяемый во всем мире метод обучения, воспитания и коррекции детей с особыми образовательными потребностями или поведенческими нарушениями. Министерство образования и науки Российской Федерации в 2016 году приводит прикладной анализ поведения в методических рекомендациях по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ в числе наиболее эффективных методов для работы с обучающимися с ОВЗ, включая обучающихся с РАС (от 11.03.2016 №ВК-452/07, раздел "Особенности организации образовательной деятельности").Также Минобрнауки РФ в письме от 7 июля 2017 г. N ТС-267/07 прямо указывает на научную обоснованность и высокую эффективность модели "Ресурсный класс" при организации особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), неотъемлемой и важной частью которой является метод прикладного анализа поведения.

Лучшие поведенческие КПК для решения сложных задач, стоящих перевод современными российскими педагогами.

Современные и эффективные технологии управления для руководителей образовательных учреждений всей страны.