Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.

Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Задать вопрос

Применение методов прикладного анализа поведения в образовании

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
252 часа

Присваиваемая квалификация
Специалист по применению прикладного анализа поведения в образовании
Форма обучения дистанционная, online-обучение.
Период обучения – с 01.11.2018 по 01.03.2019

Выдаваемый по итогам обучения документ – Диплом государственного
(установленного образца) о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогика».

Развернутый курс по прикладному анализу поведения, рассчитанный на специалистов, планирующих работать с детьми и подростками с различными поведенческими проблемами и дефицитом академических навыков, включая детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом.

Обучение на курсе позволит специалистам освоить современные поведенческие технологии и методы обучения, что позволит им более эффективно работать со сложными категориями обучающихся, будь то дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей с аутизмом, или дети с девиантным поведением и неуспеваемостью. 

По объему знаний в области поведенческого анализа курс максимально приближен к программе обучения уровня ВСаВА согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков что дает возможность по окончании обучения владеть поведенческим инструментарием на высоком уровне, и проводить работу с минимальной поддержкой супервизоров.

Выпускники курса смогут самостоятельно выявлять целевое поведение обучающихся, составлять программы поведенческих вмешательств и обучать других специалистов методам работы с нежелательным поведением.

В ходе обучения слушатели получат представления о ряде распространенных детских нозологий, узнают, что такое расстройство аутистического спектра, каковы его основные симптомы, а также освоят основные методы работы с детьми с ОВЗ, включая детей с аутизмом, основанные на принципах прикладного анализа поведения.

Слушатели курса смогут обучать ребенка с особыми образовательными потребностями основным социальным и образовательным навыкам и максимально эффективно компенсировать его  текущие дефициты.

Категория слушателей:
Учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра. 

Этот курс подойдет вам, если:

  • вы хотите овладеть современными поведенческими технологиями научения, развития и коррекции детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом;
  • вы являетесь педагогом, работающим с детьми с различными поведенческими проблемами, и хотите научиться эффективно их решать;
  • вы хотите на высоком уровне овладеть методом прикладного анализа поведения, чтобы стать как можно более самостоятельным специалистом;
  • вы планируете создание ресурсных классов и вам необходимо пройти профессиональную переподготовку;
  • вы хотите научиться сопровождению детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом, в общеобразовательной школе.


Программа разработана Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональным стандартами педагога-психолога, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации.

Учебно-тематический план:

УП курса педагоги, психологи, дефектологи

Результаты обучения:

  • вы получаете знания и навыки по применению высокоэффективных и дорогостоящих поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • под руководством супервизора  сможете осуществлять качественное тюторское сопровождение детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом;
  • вы получаете диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по применению прикладного анализа поведения в образовании»;
  • как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
  • вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире. 

Стоимость обучения слушателя – 35 000 рублей.

Для зачисления на курс заполните форму и подайте заявку, либо свяжитесь с нами по телефону +7(495)923-03-65, или по почте info@iaba.ru.

Прием заявок на обучение прекращается 01.11.2018.

Требования к слушателям курса:
  • наличие высшего или среднего специального образования
  • получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.
  • персональный компьютер с доступом в сеть Интернет.
Документы, необходимые для зачисления на курс физических лиц:
  • диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • паспорт
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)


Преподаватели курса

Колпакова Лилия Олеговна 
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного
образования АНО «ИПАП», куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом в Воронежской и Белгородской областях.


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку