Курсы повышения квалификации для педагогических работников
Только поведенческие. Только актуальные.
Психолого-педагогические технологии, которые меняют жизнь
Все
РАС
Норма
ОВЗ
Тьюторам

1
Поведенческий курс по работе с нормотипичными детьми
Курс повышения квалификации на 72 часа.

2

3
Базовый поведенческий курс для работы с детьми с ОВЗ
Курс повышения квалификации на 72 часа.

4

5
Лучший курс подготовки тьюторов для работы со сложными категориями детей
Курс повышения квалификации на 72 часа.

6
Лучший курс по методологии организации ресурсных классов для детей с РАС
Курс повышения квалификации на 72 часа.

7
Практический тренинг для педагогов и психологов
Курс повышения квалификации на 16 часов.

8
Практический тренинг для педагогов и психологов
Курс повышения квалификации на 16 часов.

9
Практический тренинг для педагогов и психологов
Курс повышения квалификации на 16 часов.

10
Поведенческий курс по работе с нормотипичными детьми
Курс повышения квалификации на 72 часа.

Коротко о курсах нашего института
95 % родителей
знакомых с методом прикладного анализа поведения хотели бы, чтобы учителя, работающие с их детьми, владели этим методом
7 ведущих экспертов
Ведут лекции в нашем институте
100% учителей
обучившихся на наших курсах, отметили их значимость для педагогической деятельности и выразили желание продолжать повышать свою квалификацию в этом направлении.

Обучение на наших курсах позволит вам:
  • достоверно определять и устранять причины проблемного поведения детей и подростков, ставить адекватные цели для желательного поведения и достигать их;

  • управлять вызывающим поведением детей и подростков и вовлекать отстающих учеников в образовательный процесс – урок перестанет быть полем битвы со школьными хулиганами и двоечниками;

  • вводить процедуры профилактики проблемного поведения в школе;

  • подготовиться к приему детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) или другими поведенческими особенностями;

  • наладить работу в ресурсных или автономных классах для детей с ОВЗ и РАС, эффективно взаимодействовать с ними и достигать значимых результатов.