Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС НОО
Дистанционный курс повышения квалификации на 72 часа.
Из них очно в виде вебинаров – 36 часов, еще 36 часов засчитываются слушателям как самостоятельная работа.
Даты проведения курса – с 12 марта по 02 апреля
Регистрация на курс доступна по этой ссылке на портале дистанционного обучения.

Проводится Институтом прикладного анализа поведения — признанным лидером в области поведенческих программ КПК для педагогов всей страны.

Курс идеально подойдет тем, кто хочет научиться работать со сложной категорией детей с ОВЗ, включая детей с расстройствами аутистического спектра, посредством наиболее эффективного метода — прикладного анализа поведения.

Обучившись на нашем дистанционном курсе вы сможете уверенно работать и взаимодействовать с детьми с ОВЗ, включая сложную и чувствительную категорию детей с РАС — от обучения и психолого-педагогической поддержки, до развития и коррекции.

Курс идеально подходит педагогам, педагогам-психологам, учителям-логопедам и учителям-дефектологам, а также очень полезен тем, кто хочет работать тьютором согласно профстандарту и ФГОС.

Преподаватель курсаАнна Алексеевна Калабухова, педагог-психолог, поведенческий аналитик. Окончила дефектологический факультет МПГУ по специальности «Учитель-сурдопедагог, специальный психолог».

Окончила сертифицированную программу по прикладному анализу поведения стандарта ВСВА (высший уровень). В 2014-2016 годах работала в проекте «Группа подготовки к школе детей с тяжелыми формами аутизма «АВА-класс» на базе центра «Кашёнкин луг» МГППУ (сейчас Федеральный ресурсный центр, Москва).

С 2015 года трудится куратором ресурсных классов проекта Департамента образования города Москвы «Инклюзивная молекула» в школе №1321 «Ковчег». Сотрудничает с региональными общественными организациями и родительскими ассоциациями по вопросам помощи детям с РАС.
В настоящее время работает куратором проекта по созданию особых образовательных условий для детей с аутизмом с апробацией ресурсных зон и методов с доказанной эффективностью в школах Ивановской области.

Реестровый номер оферты курса для образовательных учреждений — 3861065-18
Регистрация на курс доступна по этой ссылке на портале дистанционного обучения.
Что получат слушатели, посетив наш курс:
  • Научатся базовым теоретическими основам прикладного анализа поведения, овладеют философией радикального бихевиоризма.
  • Изучат особенности, характерные для ряда нозологических категорий (СДВГ, ЗПР, ОВР), в том числе с РАС.
  • Научатся современным диагностическим инструментам для проведения оценки навыков ребенка и дальнейшего составления индивидуальной образовательной программы.
  • Научатся анализировать учебное и нежелательное поведение детей с ОВЗ и РАС с позиции поведенческого анализа.
  • Научатся планировать и реализовывать коррекционную работу в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся и ФГОС НОО ОВЗ.
  • Научатся разрабатывать эффективные стратегии формирования новых навыков у детей с ОВЗ и РАС.
  • Научатся создавать для учеников с особенностями развития особые образовательные условия, способствующие минимизации нежелательного поведения и максимальной эффективности процесса обучения.

По итогам обучения слушателям, в зависимости от выбранного варианта оплаты, будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца от ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" на 72 часа.
Либо сертификат о прохождении начального уровня обучения прикладному анализу поведения от Института прикладного анализа поведения (см. внизу страницы варианты стоимости обучения).

Стоимость и оплата обучения:
Обучение с получением удостоверения о повышении квалификации — 10 000 рублей.
Обучение с получением сертификата о похождении базового уровня прикладного анализа поведения — 7 000 рублей.

Реестровый номер оферты курса для образовательных учреждений — 3861065-18
Учебно-тематический план:
Реализация данной программы способствует повышению квалификации педагогических работников в рамках введения «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (далее – профстандарт педагога) и «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (далее – профстандарт педагога-психолога).
Заинтересовались курсом?
Оставьте свои контактные данные и как только наш специалист освободится, он свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности