Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.

Институт прикладного анализа поведения был создан в 2016 году как структурное подразделение Московского психолого-социального университета, специализирующееся на разработке и реализации программ повышения квалификации на основе психолого-педагогических поведенческих технологий. Всего за два года более 1500 педагогов Москвы и многих других регионов России обучились на поведенческих курсах Института прикладного анализа поведения высокоэффективным поведенческим методам обучения, развития и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом, а также обычных детей с нежелательными формами поведения.

В 2018 году в целях повышения эффективности деятельности по развитию и популяризации в Российской Федерации методов прикладного анализа поведения и других поведенческих методов и технологий управления поведением человека, Институт прикладного анализа поведения был преобразован в самостоятельную автономную некоммерческую организацию «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий».

Миссия Института – содействие формированию эффективной государственной политики в области прикладного анализа поведения и других поведенческих методов по их широкомасштабной интеграции в различные сферы деятельности, включая науку и образование, социологию и политологию, управление социальными проектами и процессами, организационное управление и HR-менеджмент.

Образовательные программы Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий разработаны высококлассными специалистами в области прикладного анализа поведения с учетом международных стандартов подготовки поведенческих аналитиков и в полном соответствии с российским образовательным законодательством. 

Направления деятельности:
  • аккумуляция актуальных поведенческих методов и технологий для решения задач общего образования в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ментальными нарушениями;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации и профессиональной подготовки для педагогических работников;
  • взаимодействие с органами управления образованием и социальной защитой населения, а также иными государственными Институтами и образовательными учреждениями для реализации образовательных проектов и программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
  • проведение консультаций для образовательных учреждений высшего, среднего специального и общего образования;
  • взаимодействие с профессиональными ассоциациями, общественными организациями, благотворительными фондами, другими организациями, включая международные, заинтересованными в популяризации и развитии метода прикладного анализа поведения, а также иных поведенческих методов и технологий в сфере науки, образования и социальной защиты населения;
  • разработка и реализация проектов и программ, направленных на развитие и популяризацию метода прикладного анализа поведения и иных поведенческих методов и технологий;
  • разработка методического сопровождения, экспертных заключений и др;
  • разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования.